Рубрика: Азбука бумажного творчества, Бумажный туннель

Куда уходит детство? Бумажный туннель.

К аппликациям мы еще вернемся, потому что впереди нас еще ждут разные виды вырезания, коллажи и мозаики, а значит без аппликации нам не обойтись. Но пора уже переходить ко второй букве в Азбуке бумажного творчества. И я с удовольствием представляю вам бумажный туннель. Туннели бывают простыми, когда вы просто вырезаете круг или прямоугольник в центре картона и оставляете небольшие штырьки и на них приклеиваете бабочек или рыбок. В данной работе мы воспользовались шаблоном для вытынанки.


Туннель похож и на книжечку и на многослойную открытку. Можно придумать что-то свое или воспользоваться идеями других мастеров. Вот шаблон, который мы мысленно разделили на три слоя: трава, дети на качелях, ветка дерева. И нам еще понадобится фон.Начинаем вырезать обложку и еще две странички.

Теперь нам нужно сделать две гармошки высота зависит от высоты поделки, а ширина каждой полоски 1, 5 см.

Начинаем собирать туннель, сначала задний фон, потом внутренние странички, и в самом конце — обложка.

На сайте «Страна Мастеров» вы можете увидеть много прекрасных бумажных туннелей. Вдохновляйтесь и создавайте свои шедевры!

Куда уходит детство? Бумажный туннель.: 5 комментариев

  1. Обалденно! Можно такую замечательную технику использвовать пи скрапбукинге. да собственно, как большую часть ваших с Эмилей идей!!! Я люблю наоборот делать. Сначла крупный рисунок. а потом на толстый двусторонний скотч прикреплять только части деталек общего фона. тогда тоже создается очень красивый эффект объемности

    Нравится

    1. Трудно сказать, сколько лет я на скрапбукинг только издали смотрю, очень мне это дело нравится, но родным не объяснишь, зачем делать открытку из материалов на 200 рублей. Уж больно дорогие листы бумаги и все остальное, что пока я это удовольствие себе позволить не могу. НО с терминологией знакомлюсь, блоги посещаю, в конфетках участвую, что-то использую на практике, но на обычной бумаге. Почему-то мне кажется, что наше бумажное творчество перерастет когда-нибудь в скрапбукинг.

      Нравится

  2. Спасибо, Мария!
    Ты, наверное, говоришь об объемном декупаже? Я такие картинки, обожаю делать, а Эмилия их в школе меняет на что-нибудь:)

    Нравится

  3. Да. это 3D декупаж. просто не стала писать только термин, решила расписать принцип, так как сама очень долго вникала в терминалогияю скрапа, мне проще на пальцах объяснить ))))
    про бумагу Я вообще практически не и использую скраповую бумагу. Так как все время в ней что-то не то. я печатаю бумагу сама. дома на цветном принтере, причем печатаю ровно такой кусочек, какой мне необходим. иногда просто цветной картон использую, просто делаю тисненее на нем. а начинала я вообще без специальных инструментов и принтера. только из подручных средств придумывала оформление. так что можете смело начинать. зеля, вы с Эмилей с бумагой творите чудеса, так что у вас такое преимущество перед этой бумагой! начинайте, не задумывайтесь!!!

    Нравится

  4. Потрясающе! Очень люблю бумажные туннели, но делать еще не пробовала, пока только любуюсь на эту волшебную красоту. Спасибо за подробное объяснение!

    Нравится

Оставьте комментарий