Новогодняя открытка с зайцем

Сегодня предлагаем еще одну новогоднюю открытку из серии «Доступно. Быстро. Легко».  Где можно найти зайца в новогоднюю ночь? Ну конечно у елочки!  А где собираются все бумажные, пластилиновые, тряпичные зайцы-кролики? На фестивале «Новогодние зайцы-кролики» в коллективном блоге БабочкиЯночки. Вот и наш зайчик сегодня оправится туда. Может и вы захотите поучаствовать?

Зайчика мы срисовали вот с этого шаблона.


Запись опубликована в рубрике Аппликация, Новый год, Открытки, Поделки к праздникам с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Новогодняя открытка с зайцем»

  1. Спасибо за участие! Открытки — всегда актуальны. Тем более такие, которые можно сделать своими руками. Вот и получите поощрительный приз=сюрприз — ссылку на веб-альбом с английской сказкой про зайчика. Отправляю немедленно, если найду ваш эл.адрес. Если нет, то пишите мне в комментариях. Удачи в розыгрыше.

    Нравится

  2. Желаю вашему зайчику удачи на фестивале!:)

    Нравится

  3. Пришла поблагодарить за развернутые комментарии, которые вы оставили мне в блоге «ВоСпиТаТель». Я сама мало пока знаю про эти старинные традиции и новые модные сейчас символы нового года и Рождества. Поэтому и стала собирать и систематизировать про них информацию. Надеюсь, что и другим читателям это интересно. Особенно для меня ценно именно такое вот участие, какое вы приняли в моем проекте. Если будет желание, приглашаю и дальше дополнительной информацией делиться — проект только начинается, будет ещё много статей. Ваши комментарии я могу вставлять в следующие статьи и выделять их, как цитату от читателя со ссылкой на ваш блог. Что скажете?

    Нравится

  4. Информация, которой я поделилась, общедоступна в Интернете. Поэтому нет необходимости меня цитировать. Статьи ваши я буду по возможности просматривать и дополнять их по необходимости, это вовсе не проблема.

    Нравится

Добавить комментарий

