Рождественские колокольчики — вытынанки

21 декабря я сделала первую запись в своем блоге на замечательной сайте «Страна Мастеров», который объединил взрослых и детей, любящих творчество. Колокольчик, который вы видите, был первой работой в моем блоге, до этого я отдавала свои вытынанки нашей первой учительнице. Этот колокольчик так понравился жителям Страны, что я решила на этом не останавливаться.  Я уже целый год в Стране Мастеров — это тоже своего рода праздник.

Кроме этого колокольчика можно вырезать еще много других, ведь это рождественский символ. Раньше он использовался, чтобы отгонять злых духов, а сейчас просто радует нас замечательным звоном.


Запись опубликована в рубрике Вытынанка, Поделки к праздникам, Рождество с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев на «Рождественские колокольчики — вытынанки»

  1. Захотелось купить себе острые ножнички и вспомнить детство — мне такие вырезания когда-то очень нравились))) У Вас столько красивого на блоге!

    Нравится

    • А у меня вот ножницами не очень получается. Я почти все вырезаю канцелярским ножом, а дочь больше ножницами.

      Нравится

      • Татьяна:

        Подскажите, пожалуйста, а как клеить всё это? На какой клей?

        Нравится

      • Татьяна:

        Подскажите, как приклеивать вытананки на окно?

        Нравится

        • Есть три способа, все мы испробовали на практике: клей-карандаш, кусочки прозрачного скотча; мокрое мыло. Мне больше всего нравится первый вариант.

          Нравится

          • Татьяна:

            карандаш потом смоется с окна? И ещё — какую бумагу используете: для ксерокса листы А4 или ватманы? Спасибо за ваши ответы

            Нравится

            • клей-карандаш очень легко смывается, а сама вытынанка не так деформируется, как после мыла. Бумага для принтера и ксерокса вполне подходит для окон. Если делать открытки, то лучше бумагу поплотнее, можно для пастели, акварели, ватман.

              Нравится

  2. ух ты! очень красиво, а много времени уходит на такое чудо?

    Нравится

    • Константин,
      Спасибо за высокую оценку. Количество времени, которое уходит на каждую вытынанку, зависит от сложности шаблона и практического навыка. Такой колокольчик вырезается довольно быстро.

      Нравится

  3. Такое ажурное вырезание очень эффектно смотрится, особенно на контрастном фоне. Да, мастерство видно сразу. Молодцы.

    Нравится

  4. Наталья:

    Очень рада, что вас нашла! Спасибо за шаблоны! Просто прелесть. Занимаемся с учениками второй год, в свободное время, они просто обожают вырезалки, а началось с оформления класса к новому году. Теперь режем все темы, завтра везем вырезалки на выставку работ по ПДД, даже дорожные правила «режем»! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО за идеи и творчество!

    Нравится

    • Заходите после Дня матери, к Новому году и Рождеству появятся новые шаблоны. Очень приятно, что детям нравится заниматься вырезанием.

      Нравится

  5. Наталья:

    Обязательно зайду! Мы даже календарь праздников сделали для школы в вырезалках, не раз устраивали выставки и мастер-классы в фойе, многих заразили))) Даже фильм-рекламу сделали о своих вырезалках. Так что я теперь все время у вас!!!! Знакомству очень рада!

    Нравится

  6. Наталья:

    Конечно, я только не совсем поняла, что нужно делать. Все написано на иностранном, я не знаю, чего просит и где вставлять. Проведите ликбез))) Спасибо. Подтверждение подписки просит второй раз, а куда нажать — не знаю, хотя по предлагаемой ссылке перехожу. И где загрузит фото, подскажите, пожалуйста.

    Нравится

    • Наталья, вы не можете сами загружать фотографии, это же личный блог. Если хотите можете прислать их мне на электронный адрес и я размещу ваши фотографии.

      Нравится

  7. Наталья:

    Хорошо, спасибо. А то я начала грузить все на мою страничку на сайте Про школу.ру http://www.proshkolu.ru/user/913561/
    У меня там материалы по ПДД в основном.

    Нравится

Добавить комментарий

