Международный день Земли

Магнитофонная лента + крючок

Экологическому воспитанию и бережному отношению к планете, нашему общему дому, уделяется большое внимание в начальной школе.  Вопрос о вторичном использовании некоторых материалов на занятиях детским творчеством возникает не случайно. Совсем не обязательно покупать дорогие наборы для творчества, чтобы научить детей делать интересные поделки и развивать фантазию и творческий потенциал. Намного интереснее дать вторую жизнь какой-нибудь баночке или коробочке, найти применение для листов из старого календаря или пластиковой бутылке.  Даже из карандашной стружки можно сделать чудесную поделку. Мы не призываем вас не выбрасывать мусор, а просим посмотреть на некоторые вещи с точки зрения экологии. Может вместо того чтобы выбросить кусок пенопласта, я вместе с ребенком сделаю панно в технике «пэчворк без иголки».  В Международный день Земли, а в этом году его отмечают 20 марта, поговорите с детьми о том, что природу нужно беречь и сделайте папье-маше из упаковки для яиц, мозаику из обложки для тетради или альбома, симпатичное животное из трубочки от туалетной бумаги, даже рваные колготки можно пустить в дело.  Творчество из вторичного сырья тоже доставляет радость и развивает ваших деток. Хочется показать несколько поделок из мусора, сделанные мною и Эмилией, а также несколько работ нашей первой учительницы Черниковой Э.М. и ее учеников.

 

узор из шариков пенопласта

овечка из шариков пенопласта

Карандашница из пластиковой бутылки

Корова из коробки из под молока

 

Мозаика из обложки альбома

Гусь на фоне старого календаря

Пластилиновая аппликация на крышке

Картошка в одежке из капроновых колготок

Сова из бумажного пакета

 

Из разных салфеток

Цветы из яичной скорлупы

 

Ежик из остатков пряжи

Работы учительницы и учеников

 

 

из карандашной стружки

 

Пэчворк без иголки

Горшочки из пластиковых контейнеров

из рулончика туалетной бумаги

Тапочек из открыток


4 ответа на “Международный день Земли

  1. Очень креативные поделки. Дейтвительно поощряет детей фантазировать на тему вторичного использования. Мне кажется, что после таких уроков ребенок будет смотреть на еще не освободившуюся упаковку и мечтать «Что же я из нее сделаю?» 🙂

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s