Мои истории в картинках -2

Наша сказка «Как пингвиненок с китом подружился » понравилась Светлане, ведущей литературного проекта «Мои истории в картинках», вы тоже можете оставить там свой комментарий.  Нам будет приятно!

А мы продолжаем сочинять сказки вместе с блогом «Букляндия». В этот раз нам предстояло познакомить читателей с медвежонком, который очень хотел полететь на луну. А что же из этого вышло? Мы придумали свою историю, вы тоже можете присоединиться к этому проекту, ведь в апреле уже будут разыгрываться интересные призы.

Смотрите новые картинки и выдумывайте свой вариант истории. Пусть каждая сказка будет неповторимой!

У вас есть дети-дошкольники? Загляните в коллективный блог Друзей Бабочки-Яночки,  там ежемесячно проходит фестиваль «Домашние животные» и конкурс «Праздник Раскрасок».  Мамы шьют домики для своих детей, делают поделки для Мастерской цветочной феи, делятся своим опытом. Может быть и вы захотите чем-нибудь поделиться или присоединиться к какому-либо из проектов.

Ночной пикник на Луне

— Мама, иди скорее сюда. Посмотри какая сегодня огромная Луна!

— Да, малыш, луна сегодня похожа на медовую лепешку с арахисовым маслом. Но не стоит долго стоять у окна, пора готовиться ко сну. Я пойду домою посуду, а ты почисти зубы и надень пижаму.

— Мама, мне бы очень хотелось слетать на луну и там съесть бутерброд с арахисовым маслом и джемом. Как ты думаешь,  успею ли я слетать до луны прежде чем лечь спать?

— В твоих фантазиях возможно все! Главное найти подходящую ракету.Но я  не советовала бы тебе делать это сегодня. Похоже, что погода изменится и пойдет дождь. Ладно, у меня еще много работы.

— Не думаю, что дождик сможет меня остановить, — подумал медвежонок. Он спустился под лестницу и открыл дверь в кладовку, где мама складывала разные вещи.

— Самое главное, найти подходящую ракету и потеплее одеться.  Думаю, что в эту коробку все поместится.  Нужно обязательно взять еды для пикника, и моего друга Тедди. Но, как ракета полетит без топлива?

Тут медвежонок вспомнил, как мама разжигает огонь в камине. Поэтому он перенес свою ракету в камин, влез в нее, закрыл глаза и произнес: «В моих фантазиях возможно все!»

И ракета с грохотом вылетела из каминной трубы, при этом медвежонок испачкался сажей. Кошка, гулявшая на крыше, была шокирована увиденным. Но медвежонок был счастлив.  В небе ярко сияли звезды, какая красота. Мимо летела сова Фи, она многое видала в своей жизни, поэтому ничуть не удивилась, увидев медвежонка в коробке.

— Ты случайно не на Луну собрался? — спросила она.

— Да, но вот только я не уверен, что знаю дорогу. Если у Вас есть время, может быть вы составите мне компанию? Я могу угостить Вас печеньем с арахисовым маслом.

— О! Я давно собиралась побывать на Луне, но без ракеты мне не долететь. Я с удовольствием полечу с тобой.

Мимо пролетали самолеты и медвежонок махал лапкой, а сова крылом. Так они незаметно добрались до Луны. Приземление было мягким. Медвежонок с совой поели печенье и выпили молоко. Но на Луне было очень пусто и скучно. Медвежонку уже захотелось спать и он вспомнил про маму. Нужно было скорее собираться в обратный путь. Медвежонок знал, что нельзя оставлять мусор после пикника, поэтому все остатки забросил в коробку.

Мама была права. Погода начала меняться, появились тучи и сова поспешила в укрытие. А медвежонок летел дальше, ему было страшно и холодно. Начался дождь, хорошо еще он успел спуститься по трубе, прежде чем его ракета промокла бы и развалилась .

Едва он успел вылезти из коробки, как появилась мама. Медвежонок был рад ее видеть.

— О, я вижу ты все же решил слетать на Луну. (Она не знала, что так оно и было на самом деле). Придется мне отмывать тебя от лунной пыли. Залезай-ка в ванну.

Пока медвежонок купался в ванной, он рассказывал маме о полете на луну в картонной коробке, о встрече с совой и о пикнике.

— Да, да… — улыбалась мама. В твоих фантазиях возможно все. Интересно, что ты придумаешь в следующий раз.


7 ответов на “Мои истории в картинках -2

  1. Zelya, как здорово! Благодаря дилаогу ваш рассказ звучит увлекатетельно и живо! Возможно, вы воспользовались моими своетами?:-)
    Скажите, как девочки откликнулись на новую серию картинок? Увлекло ли их это занятие?

    Нравится

  2. Если у вас будет минутка, напишите мне на почту, как проходит ваш процесс сочинительства, я напишу об этом в Букляндии, возможно, это будет кому-то полезно!

    Нравится

  3. Светлана, спасибо! Написала Вам письмо. В рассказе про пингвина для диалога не нашли места. А в этой истории есть с кем поговорить и о чем про себя подумать.

    Нравится

  4. Медвежонка делали на кружке в школе. Скатывали шарики из салфеток, глазки учительница помогла нарисовать. Мне он тоже очень нравится.

    Нравится

Добавить комментарий

