Конвертируем Word в pdf

С давних пор люблю я документы и книги  в формате pdf, и поэтому, когда я увидела предложение бесплатно скачать Fox Tab PDF Converter, я не задумываясь это сделала, и не пожалела. Сама программа не занимает много места, ее очень просто инсталлировать, а конвертация документов происходит так быстро, что я сразу начала думать, где и как применить этот замечательный конвертер.

Для начала я сделала два маленьких сборника с мастер-классами из Мастерской цветочной феи. Так можно собирать любые тематические разработки в книжечку, которая мне нравится больше, чем электронная книга в формате exe. При желании защитить свои авторские права, вы всегда можете разместить водяные знаки на страницах своей книжки. Какая польза от этой программы для блога? На протяжении какого-то времени вы писали серию статей, и, наконец, написали последнюю статью. Читателям, впервые попавшим в блог, не всегда удобно искать предыдущие статьи, а с этой программой вы можете сделать для них тематический сборник.

Если вы предлагаете читателям информационные письма (newsletter) или рассылку, их тоже можно оформить в виде pdf документа, а в рассылке дать только ссылку для скачивания.  На английском сайте http://www.favecrafts.com/ можно найти много интересных бесплатных электронных книг (e-books) по рукоделию. А создаются эти книжки из мастер-классов читателей сайта. Кстати, если вы занимаетесь поделками и рукоделием, вы можете отправить администраторам статью на английском языке, и она окажется в одном из электронных тематических сборников с ссылкой на ваш блог.

Наша первая учительница Черникова Эльвира Михайловна очень любит уроки технологии. В этом году мы заканчиваем 4 класс и мне в голову пришла просто прекрасная идея: сфотографировать те поделки, которые живут у нее в кладовке , добавить описание  и получится готовое пособие для родителей первоклассников, которым еще предстоит сделать много поделок вместе с детьми.  Естественно, что они будут делать новые поделки, но техника работы с бумагой или другими материалами останется прежней.  Чаще всего в начальной школе работают с бумагой, поэтому я решила остановиться только на техниках по работе с бумагой. Так что ждите, скоро начнется цикл под названием «Азбука бумажного творчества» и почти на каждую букву алфавита будет предложена интересная техника.  А для тех, кто летом отдыхает и по блогам не прогуливается, к осени уже будет готово пособие для скачивания.

И еще один способ я нашла для своего личного пользования. Есть интересные сайты, на которых мне никто не предложит бесплатную книгу для скачивания. Предположим, нравятся мне мастер-классы рукодельницы из Страны Мастеров. Можно конечно добавлять их в избранное в своем профиле. А вдруг что-то случится и весь этот ценнейший материал пропадет (были случаи, когда авторы удаляли свой блог вместе с работами).  Так вот я копирую содержимое сначала в Word, форматирую, оформляю титульный лист, вставляю страницы, а потом конвертирую в pdf.  Теперь у меня есть замечательная книжка, какую в магазине не купишь. Но этот вариант только для личного пользования, обучения и вдохновения, а не для распространения, дабы не нарушать авторских прав.

То же самое можно делать и с интересными статьями. Так, например, в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки, активным читателем которого я являюсь, происходит масса интересного. Интересные статьи о живописи и материалах для рисования, занятия для малышей по географии и окружающему миру, рассказы о разных городах и странах, полезные советы для начинающей швеи и мастер. Любой проект когда-нибудь подходит к концу, а прекрасным завершением проекта может стать книжечка. Это будет подарок и для хозяйки блога, и для читателей, и для автора.

Несколько технических моментов:

1. Устанавливаете программу.

2. Создаете документ Word ( содержимое из Интернета копируется вместе с картинками).

3. Нажимаете «Печать».

4. Выбираете имя принтера — FoxTab PDF Converter (это виртуальный принтер)

5. Нажимаете ОК

6. Появляется окошко с надписью Select a filename to write into.

7. Выбираете папку, в которую вы сохраните свой документ и пишите название документа.

8. Нажимаете кнопку «Сохранить».

Вот и все. У вас получится красивый и аккуратный документ. Если вы хотите сделать этот документ доступным для других, тогда загрузите его на файлообменник. Например, у меня есть папка на бесплатном онлайн сервисе для хранения файлов 4 shared объемом в 10Гб.  Чтобы скачать файл нужно подождать несколько секунд.

P.S. Я ничего не рекламирую, а лишь делюсь информацией, которая оказалась полезной для меня.


Запись опубликована в рубрике Интересные статьи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Конвертируем Word в pdf»

  1. Да, мы знаем, знаем, что это не реклама. Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Сейчас прямо не отходя от вашей статьи поставлю себе эту программу и буду делать такие классные книжки из всего, что под руку попадется.

    Нравится

  2. БабочкаЯночка,
    Я только буду рада, если информация пригодится. Я сейчас изучаю программу Indesign для верстки газет, с ней работать сложно, но интересно.

    Нравится

  3. Это любопытно. Только непонятно зачем скачивать прграмму. В ворде при нажатии функции «записать как» можно выбрать подпункт pdf формат и получить эл.книжку. Или это не одно и тоже?

    Нравится

  4. У меня Word старый, такой функции нет.

    Нравится

  5. А я просто храню в word или power point мне эти программы как то ближе, тем более можно по ходу исправлять и вносить коррективы, формат pdf этого не предусматривает. Хотя идея про создание книг по материалам собсвенных статей мне очень понравилась. Надо будет об этом подумать. Спасибо большое!

    Нравится

  6. Я тоже конвертирую, когда весь материал собран.

    Нравится

Добавить комментарий

