Уроки технологии (1-4 класс) — айрис фолдинг

Мне самой очень нравится техника айрис-фолдинг, и Эмилия с удовольствием занималась такими поделками. Наши работы вы уже могли видеть в блоге, а вот те, что делались на уроках технологии.

Удачно выглядят голуби на фоне неба и сердечки тоже получились замечательные.


Запись опубликована в рубрике Уроки технологии в школе с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Уроки технологии (1-4 класс) — айрис фолдинг»

  1. Техника просто замечательная. И поделки Эмилии впечатляют. Хотим попробовать сделать панно в этой технике из ткани.

    Нравится

  2. Спасибо, Мария. Красиво получаются также айрис-фолдинг из ленточек, их складывать не нужно пополам, смотрится эффектно. Я видела сумки в центре которых был квадрат в технике айрис-фолдинг из ткани. Очень красиво.

    Нравится

  3. Я сама такую технику не пробовала. но мне она очень нравится. Если честно я пока плохо понимаю, как это делать. Зелечка, если тебе не сложно, может как-нибудь поподробнее расскажешь о ней?

    Нравится

  4. Мария,

    Айрис — фолдинг будет первой техникой в Азбуке бумажного творчества, уже скоро. Завтра выпускной в начальной школе, Эмилия — ведущая, а у меня стресс. Думаю в субботу уже вздохну свободно.

    Нравится

Добавить комментарий

