Космеи в технике оригами

Мы продолжаем заниматься в Мастерской «Бумажные фантазии» наравне с учителями. Сложновато складывать одинаковые лепестки для нескольких цветов, но дело все же мы довели до конца с моей помощью. А вот с вазочкой Эмилия церемониться не стала, сложила гармошкой и все тут. О том, как складывать из бумажного квадратика лепестки космеи можно прочитать здесь. А мы предлагаем нашу композицию и работу нашей учительницы.

А это работа нашей учительницы Эльвиры Михайловны.

Мы участвуем в фестивале оригами на сайте «Азбука Ума».


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Оригами с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Космеи в технике оригами»

  1. И это красота необыкновенная!
    А у меня вопрос. Зеля, а где вы храните все ваши с Эмилей работы? я почти все раздариваю бабушкам и дедушке, иногда близким родственникам, но у нас не так много работ. А где все ваши помещаются?

    Нравится

    • Для этого мы и завели блог, чтобы поделки сохранились в фотографиях. Некоторые поделки мы отдаем в школу или библиотеку для оформления или наглядности, какие-то дарим в Воскресную школу, там есть стеллажи для детских работ. Есть поделки, которые задерживаются надолго на полке или в книжном шкафу у нас дома. Но даже, когда мы что-то выбрасываем со временем, мы не жалеем. Для нас это просто путь к мастерству, мы учимся аккуратности и точности, композиции и сочетанию цветов, то есть поделки — это лишь средство, поэтому мы расстаемся с ними без проблем. Если Эмилия хочет что-то оставить, у нее есть на балконе огромный сундук для этого.

      Нравится

      • А мне так всегда жалко с Дашкиными поделочками и рисунками расставаться, может потому, что мои осбо никтоне сохранял, а мне инода хочется увидеть, как я что-то делала. Это же целый путь творческий можно проследить. с чего начиналось, как развивалось. Я тоже все все фотографирую. но все-рано «живые» работы жалко )))

        Нравится

  2. Как красиво и нежно! Просто глаз не оторвать!

    Нравится

Добавить комментарий

