Утенок в кепке

В прошлом месяце мы все собирались сделать индюка для проекта «Ферма. Домашние животные», да так и не собрались. Поэтому в этом месяце решили утенка сделать,  не дожидаясь последних дней июля.  Так как проект этот для детей, то и поделка у нас очень простая, совсем детская. Многие из нас делали фонарики из бумаги для елки. Этот утенок сделан по такому же принципу, просто нужно дорисовать голову, приклеить клюв и глаз. А потом уж украшайте, как хотите. У нас вот утенок с бабочкой и в кепке, скорее всего, он собрался в гости к БабочкеЯночке и другим водоплавающим.


7 ответов на “Утенок в кепке

  1. Прелесть какая поделка: и фонарик и аппликация, и рифленая бумага (не знаю как она правильно называется). Я только вчера сообразила, что каждое пирожное, которое так любит покупать моя мама, чтобы угощать своих детей, внуков и правнуков, обернуто внутри целлофанового пакетика вот в такую картонку — маленький беленький рифленый квадратик. Так как я уже по вашей подаче собираю фантики (а по своей инициативе чайные конвертики), то на меня в семье смотрят с подозрением. Поэтому я осторожно спрятала рифленый квадратик в журнал, а уж потом положила в сумку. Хотела попросить несколько (с этой же целью) себе домой, но оказалось, что все 4 коробки закончились. Но! когда купят новые, я буду все доступные мне квадратики собирать. Правда сама я всегда фыркаю на эти «долгоиграющие» кондитерские изделия, поэтому придётся что-то придумать почему я их вдруг так сильно залюблю. Но ведь у нас скоро ФлешМоб по скрапу — вот они и пригодятся, как тисненая бумага. Правда?

    Нравится

    • Спасибо! У нас это называется «гофрированный» картон, нам он тоже очень нравится. У нас иногда в рулетиках или кексах бывает такая белая подложка, но к моему сожалению на ней жирные пятна. А вот в коробках из под конфет чистенькие, я их тоже оставляю.
      Так вы тоже будете альбом делать? Чудненько!

      Нравится

    • Спасибо! Нашли когда-то в журнале, а тут случай подходящий, чтобы сделать что-то быстренько. Мастерская «Бумажные фантазии» много сил забрала на цветы.

      Нравится

Добавить комментарий

