Кошка на окошке

Раз уж у нас получился красивый домик для котят, можно и маму кошку посадить на окошко. Вот вырезала, чтобы они рядом красовались. Купила макетный нож, но мне с ним пока неудобно, вот привыкну и снова примусь за вырезание.  Только больше из чертежной бумаги вырезать не буду, иначе получается мучение, а не удовольствие.

Хотите шаблончик?


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Вырезание, Вытынанка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Кошка на окошке»

  1. Киска — прелесть. За шаблончик спасибо от моей доченьки. Будет вырезать.

    Нравится

  2. И я люблю с кошками! А почему из чертежной бумаги не нравится вырезать? У меня все открытки в технике pop-up из нее вырезаны, и даже несколько вытынанок. Только бумага у меня времен моего детства, советского производства 🙂

    Нравится

    • Никогда пальцы не уставали, а тут устали. Я сегодня вырезала на обычной бумаге для творчества, рука даже не почувствовала, что с ножом работала. Будут сегодня котята для любителей кошек.

      Нравится

  3. Здорово! Ждем котят 😉

    Нравится

  4. Чудная кошка! Иду искать котят;)

    Нравится

  5. Ольга:

    ЗДОРОВО!!!

    Нравится

  6. Яна:

    А где можно найти схему кошки с птичками? Ту, которая вверху последняя в ряду?

    Нравится

Добавить комментарий

