Силуэты и вытынанки на морскую тему

Осенью в коллективном блоге «Друзей БабочкиЯночки» начинается новый флешмоб. В этом году мы шили домики для детей, а с сентября начнем делать скрап-альбомы для наших детишек. Дело это конечно интересное, но и трудоемкое, однако в коллективе, общими усилиями, я думаю, что справлюсь и с этой задачей. Альбом будет о лете, о путешествиях, об отдыхе.  Мы уже получили домашнее задание, а именно кроме фотографий собирать еще и «макулатуру», а я решила поискать разные силуэты на летнюю тему, чтобы украсить ими альбом. Ведь наша задача — сделать альбом с минимальными финансовыми затратами, то есть мы покупаем только необходимое, а остальное мастерим сами. Если бы Эмилия поехала на море, возможно, я воспользовалась бы каким-нибудь из этих шаблонов, а так я предлагаю вам разные вырезалки на морскую тему. Может быть они подойдут для вашего альбома.


Запись опубликована в рубрике Вытынанка с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Силуэты и вытынанки на морскую тему»

  1. Anna:

    Гузель, этот пост включён в обзор дружественных блогов http://kpanuba.blogspot.com/2011/07/260711.html?utm_source=BP_recent

    Нравится

  2. Зеля, я смотрю ты вовсю уже готовишся!!! Молодей, я обязательно воспользуюсь — надо теперь моего на море поснимать! Надеюсь у нас пройдет нашествие медуз!!!

    Нравится

    • Лиза,
      Спасибо, что заглянула. К домашним заданиям я отношусь очень серьезно, готовлюсь заранее, я же новичок и альбом буду делать очень медленно.

      Нравится

  3. Какая замечательная подборка! Спасибо!

    Нравится

Добавить комментарий

