Цветы для мамы на день рождения

13 сентября у меня было день рождения. Эмилия сделала для меня вот такую вазу с цветами. Чтобы сделать все без моей помощи, она выбрала самую простую технику изготовления цветов из салфеток. В центре каждого цветочка декоративный брадс. Вазу вырезала из скрап-бумаги. А также использовала готовые листья и белые салфеточки. Получилась очень яркая, праздничная композиция. Такому подарку я была очень рада. Букет живых цветов начал увядать на второй день, а вот эта поделка будет радовать своей красотой очень, очень долго.


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, День матери, 8 Марта, День рождения, Поделки к праздникам с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Цветы для мамы на день рождения»

  1. Зелечка, я в восторге! Я думала это ты делала, когда первый раз на фото посмотрела, а потом прочитала, что Эмилия! передай ей, что у нее такие же золотые руки.к ак у мамы!!!

    Нравится

  2. А я и не знала, что у вас день рождения был 13, хотя интернет в то время всё равно был не доступен. Примите, мои поздние поздравления! С прошедшим днем рождения!
    Я тоже присоединяюсь к восторгам Маши. Потрясающий подарок))

    Нравится

  3. Очень красиво! Я бы тоже обрадовалась такому подарку)))

    Нравится

  4. Ангелина:

    Какая Эмилия молодец! Так аккуратно, так красиво! Я бы наверно всплакнула от такого замечательного подарка. Я тоже согласна с Машей, что ручки золотые у доченьки, как и у мамы.

    Нравится

Добавить комментарий

