«Учимся играя» или блог креативной мамы

Недавно, просматривая статистику в нашем блоге, я обратила внимание на то, что у меня появилась статистика и по комментариям. Вот я и решила писать небольшие посты о блогах моих основных комментаторов, чтобы вы смогли лучше с ними познакомиться.

На первом месте — Мария, автор блога «Учимся играя»,  молодая мама замечательной девочки Даши, постоянная участница моего проекта «Мастерская цветочной феи» и очень творческая личность во всех отношениях. Если у вас маленький ребенок и вы не знаете, как и чем его занять, обязательно посетите сайт Марии, которая и расскажет, и покажет, и проконсультирует о раннем развитии детей.  На сайте вы найдете готовые тематические занятия на самые разные темы, игры, интересные статьи, поделки. А если вы зарегистрируетесь, то получите ключ (то есть пароль) к сокровищнице, где хранится много полезного и интересного. Кроме того, Маша — большая рукодельница. 

Очень мне нравится эта лошадка, а недавно сшитый слюнявчик для Даши вызвал позитивные эмоции у многих читателей. Стоит посмотреть идеи для скрап-альбомов, самодельных игрушек и мягких книжек, домика для дачи, маленьких куколок.

Я очень благодарна Маше за ее внимание к нашему блогу, за спонсорскую помощь в виде призов для участников «Мастерской цветочной феи», за участие в пасхальном конкурсе , за развернутые комментарии и за общение по электронной почте и на форуме для общения мам. У Маши есть чему поучиться, ее сайт — это кладезь полезной информации, и если ее дочка Даша столько успела узнать и создать к трем годам, то сколько еще интересного ждет нас впереди.

А в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки начинается марафон «Неделя Дружественного блога», а начинается этот марафон с сайта «Учимся играя». Так что заходите в гости к Маше и Даше.


Запись опубликована в рубрике Интересные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на ««Учимся играя» или блог креативной мамы»

  1. Зеля — спасибо! Вот знаешь, это просто поразительно ведь бываю у Маши часто, а про регистрацию и доступ кссылкам первый раз слышу! Спасибо!

    Нравится

  2. Зеля. спасибо большое за твои слова! Радостно быть и самым активным комментатором твоего блога, тем более, что смотреть на красоту, которую вы с Эмилей делаете и не прокомментировать невозможно!
    Лошадку я тоже очень люблю и Дашка ее обожает, тем более сейчас, когда мы вернулись домой, а настоящая лошадь осталась на даче. Дома катаемся на этой 🙂 Без Лизы этой лошадки вообще не было бы. Лизе отдельное спасибо!
    Зелечка еще раз спасибо тебе! Так приятно читать про себя столько приятных слов ))))

    Нравится

    • Маша, я очень рада, что марафон в поддержку дружественных блогов начался с тебя. Мы уже успели подружиться, пусть виртуально, но это так реально. Надеюсь, что и после выхода на работу у тебя будет возможность делиться информацией и интересными идеями.

      Нравится

  3. Ангелина:

    Я тоже от этой лошадки в восторге. Такая суперская,! Я только сегодня подумала, а когда Маша выйдет на работу, будет ли у нее время вести свой замечательный блог, так приятно общаться с Машей, что без ее статей, без ее идей, замечательных слов поддержки уже не представляю дня.

    Нравится

    • Ангелина, буду страться всеми силами вести блог. Может не так часто буду обновлять информацию, но я без всего этого уже не могу! Я так вас всех люблю и мне так приятно. что вы есть и поддерживаете меня!!! Спасибо!!!

      Нравится

Добавить комментарий

