Осенние поделки — ежик

Как сделать ежиков из арбузных семечек мы уже знаем. Это намного легче, чем вывязывать петельки крючком и приклеивать их на картон. Но было время, когда нам захотелось сделать именно такого ежика.


Запись опубликована в рубрике Времена года, Проекты коллективного блога с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Осенние поделки — ежик»

  1. Зеля, такой ежик необычный! Я ещё не встречала такого.
    У меня опять вопросик: это вы ряды вывязывали и приклеивали? Просто я никак не могу представить как этот ежик сотворился))

    Нравится

    • Альфия,
      Этого ежика мы нашли в книжке для детского сада. Вязали одну петельку и отрезали ниже узелка. Сейчас бы я просто круг связала вытянутыми петлями, но тогда я еще этого не умела, да и в книжке, обучающей дошкольников вязать был именно этот способ: связать петлю и отрезать. Это долго, но потом ежик такой пушистый получился и его погладить можно.

      Нравится

  2. Прелесть какая! Ёжичек прям как настоящий!

    Нравится

  3. Ангелина:

    Такой пушистый ежик, такая прелесть. Сразу же хочется погладить и сделать такого же сынишке.

    Нравится

  4. Zelya, как мне нравятся ваши с дочками идеи и воплощения! Замечательный, добрый ежик получился. так и хочется погладить, не страшась уколоть руку. Класс!

    Нравится

    • Спасибо, Елена! Я с живыми ежами не часто встречаюсь, но пропитавшись детскими сказками, очень их люблю. Думаю, что это не последний еж в нашем творчестве.

      Нравится

  5. Зеля. ежик неповторимвй.Красивый. милый, веселый!! Просто восхитительный

    Нравится

  6. А к нам в сад иногда приходят живые ежики. У нас даже есть снимки, где кот знакомится с одним из ежиков :). По поводу ваших творческих поделок, я не сомневаюсь, что вы придумаете других сказочных ежей (а мы полюбуемся :))

    Нравится

  7. Хорошенький такой! и уютный)

    Нравится

  8. Зеля, Ваш чудесный ёжик попал в обзор в коллективном блоге «Друзья БабочкиЯночки» http://kpanuba.blogspot.com/2011/09/200911.html?utm_source=BP_recent

    Нравится

  9. Очень хорошенький ежик! И правда, сразу хочется погладить! )))

    Нравится

  10. Ежик конечно симпатичный, он хорош и внешним видом, но прическа у него мне отдельно нравиться, такой ежь-пудель — Детская поделка.

    Нравится

Добавить комментарий

