Подарочный сертификат достался мне!

Впервые выполнила задание от челендж блога и сразу выиграла. Бывает же такое! Вчера сделала визитку по заданию блога «Little fun», а сегодня я смогла заказать 25 листов красивой бумаги в интернет-магазине «Бумага для Хобби». Хотите узнать о блогах, в которых проходят рукодельные конкурсы? Читайте обзоры Насти Солнечной в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки. Творите и выигрывайте призы!


Запись опубликована в рубрике Конкурсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Подарочный сертификат достался мне!»

  1. здорово!:) поздравляю!!!:)

    Нравится

  2. Зелечка, поздравляю с заслуженным призом! Очень понравилась визитка. В моей любимой технике вырезания выполнена феечка, да такая миниатюрная, да такая нежная и изящная! Визитка получилась очень красивая!

    Нравится

    • Спасибо, Юля! Не знала, что можно разместить на маленькой визитке, чтобы рассказать о моих разносторонних увлечениях. Феечка там очень кстати!

      Нравится

  3. Ангелина:

    Зеля, поздравляю!!!А твоя прелестная визитка и заслуживала приза,и… заслужила, так здорово!!!

    Нравится

    • Спасибо, Ангелина! И я так рада, что бумагу можно было выбирать самой, а она мне пригодится для будущих скрап-альбомчиков.

      Нравится

  4. Зелечка, поздравляю! очень кстати подарок 😉 теперь альбомчик у тебя будет с настоящей бумагой 🙂

    Нравится

Добавить комментарий

