Гостевой пост от БабочкиЯночки

Не выбрасывайте рулончики и стаканчики от йогуртов!

Здравствуйте дорогие авторы блога «Творим вместе с детьми» мама Гузель и дочка Эмилия. Прочитала в вашем блоге, что вы собираете поделки из тех предметов, которые другие люди (наверное, они не имеют такого богатого воображения, как вы) выбрасывают в мусорное ведро. Я с вашим таким классным увлечением очень солидарна. Поэтому решила написать в вашем блоге о том, как я поразила своих израильских сотрудников, подарив им «поздравительные открытки» с нашим национальным Новым Годом, наступившим в ночь с 28 на 29 сентября. Дело в том, что эти «открытки» я сделала из… отходов: рулончиков туалетной бумаги, оберток от конфет, стаканчиков от йогуртов и упаковочных коробочек.
А поразила я израильтян тем, что (цитирую) «вложила так много сил и времени» в изготовление КАЖДОМУ РАЗНОЙ «открытки». Это больше всего удивило занятых работой и семейными делами западных людей — ведь можно же просто купить! Но мои эксклюзивные вещи всем очень понравились.
Почему я слово «открытка» пишу все время в кавычка? Да потому, что они, эти мои произведения ручного труда, были цилиндрической формы, так как их основой стали рулончики от туалетной бумаги:

Серый невзрачный рулончик цилиндрической формы обернут яркой оранжевой лощеной бумагой, которую я нашла в изобилии в магазине, где копируют разные документы. В эту бумагу фирма Кравиц заворачивает обычные стандартные листы для принтеров и копировальных машин. То есть, упаковку выбрасывают, а листы заправляют в копировальный аппарат. А она, эта яркая красавица, так хорошо смотрится в сочетании с серым рулончиком:

Вот вы видите и в фас и в профиль первый вариант. Из тех мест упаковки, на которых обозначены условия хранения и транспортировки бумаги, я вырезала ножницами «зиг-заг» ленточки разной ширины, сложила их пополам и прикрепила бумажной лентой к рулончику. Наклеила золотисный овал с поздравлением счастливого праздника — и пожалуйста! все готово.

Этот рулончик обернут блестящей золотой лентой так, чтобы и с низу и с верху оставались, как фон, полоски серого невзрачного картона от рулончика туалетной бумаги. С помощью степлера прикреплены: рифленая коричнево-золотистая коробочка от конфетки типа трюфель, вырезанная из пластмассового стаканчика от йогурта картинка девочки, играющей на свирели, цветочек, вырезанный из того же стаканчика.

Из другого пластмассового стаканчика вырезаны ромбики с клубничками — их я привесила на бумажную ленточку для упаковки подарков.Приклеивание поздравительных слов завершило отделку и превратило рулончик в подарочную «открытку». Было ещё много вариантов, но сфотографировать хорошо эти подарки я не смогла, поэтому ограничусь этими рассказами.

Чем, на мой взгляд, хороши данные изделия? Они просты в изготовлении, не требуют покупных материалов, пробуждают воображение, радуют и веселят, удивляют и вдохновляют. Кроме того, они отлично стоят!! Что тоже приятно — можно не выбрасывать сразу, а поставить на полочку и любоваться, вспоминая человека, сделавшего вам подарок от всей души.

Всегда с вами БабочкаЯночка,

автор блога «ОдеВалКи БабочкиЯночки«


Запись опубликована в рубрике Поделки к праздникам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Гостевой пост от БабочкиЯночки»

  1. Вот вы какая выдумщица, открытки из рулончиков. Сколько интересных праздников у вас в Израиле.

    Нравится

  2. Ангелина:

    Не открытки, чудо!Такая красота, такая оригинальность! Да, идей у Вас, Яночка, море. Спасибо за рассказ.
    Я тоже рулончики не выбрасываю, храню, но пока не придумала, куда их использовать, а тут так здорово оформленная открыточка!Класс!

    Нравится

  3. Я даже не предполагала, что из рулончиков можно сделать открытки)) Яна,такая идея интересная.

    Нравится

  4. Мне вот тоже всегда жаль выбросить этот картонный цилиндр. Спасибо Бабочка Яночка за вдохновение и эксклюзивный подход к созданию открыток. Очень оригинально.

    Нравится

  5. Интересная идея с цилиндрическими открытками.
    Сколько же еще можно придумать и сделать из рулончиков:) Можно на форуме ДБЯ тему создать.

    Нравится

  6. Бабочка Яночка, классная идея! Подумалось, что не люблю покупные открытки, особенно в последнее время. Хоть они сейчас очень красивые, разнообразные, но … Когда сделано своими руками, в них есть чуточка нашей души, а это приятно. Наверное, поэтому вы поразили израильтян! 🙂

    Нравится

    • Вы правы. Открытки, то красивые, но в них нет души (я про покупные). а еще и стих, поздравление написано. Бывают подарят и даже не подпишут. Лучше уже и не дарили ничего…

      Нравится

      • Точно! Покупные открытки с напечатанными в типографии поздравлениями — их даже хранить не хочется, потому что сразу же забывается, от кого они. А открыточки, подаренные мне в детстве, я всё ещё храню. 🙂

        Нравится

  7. Яна, так интересно и необычно! Получателям явно повезло. Столько тепла в каждом подарочке и внимания. Это самое ценное!

    Нравится

  8. Девочки, моя идея именно в том и состояла: сделать своими руками, из бросовых материалов и очень быстро. Я уже много лет говорю всем своим родным и знакомым: не принимаю подарков, купленных за деньги.
    А при теперешнем бездумном увлечении рекламой, на неё тратят так много денег и используют такие красивые материалы, что не нужно много воображения, чтобы тут же не отходя от … мусорной корзины, выудить чудесные предметы для творчества.
    Спасибо за комплименты. Надеюсь, вам пригодится мой рассказ.
    Спасибо, Зеля, что посчитали его достойным вашего элегантного блога.

    Нравится

    • БабочкаЯночка,
      Мы рады гостевым статьям по тематике блога, а поделки из бросового материала — это очень популярная тема. Не сказала бы, что наш блог отличается элегантностью, он по домашнему прост без всяких дизайнерских наворотов. Хотя мне очень нравятся красивые взрослые блоги мастеров-рукоделия, у них как на выставке, а у нас как на кухне, где все творчество и происходит.

      Нравится

Добавить комментарий

