Гостевой пост от Ангелины

Приветствую Вас, дорогие читатели!

На этой неделе мы гостим у замечательного, творческого, активного, доброго и отзывчивого человека — нашей Зелечки. А так как в коллективном блоге совсем скоро стартует новый вязальный флешмоб «Амигуруми-шарики. Вяжем вместе.» ,то я решила подарить Зеле статью, о том, как я добилась успехов в вязании.

Вязать я мечтала с самого детства, но в нашей семье никто не умел вязать, а вязаные вещи заказывали знакомой. Но, я так грезила этой мечтой, что в библиотеке брала книжки, читала, переписывала. Потом записалась на кружок «Вязание», но там обучали только вязанию крючком, у меня ничего не получалось, все кружки заворачивались, единственное, что я научилась делать – это цепочку. Я очень переживала и хотела, чтоб, когда я вырасту, то буду вязать своим детишкам. В итоге кружок посещать не стала. А в каждый день брала спицы и по книгам изучала азы. Но так хотелось связать уже что-то побольше.

В скором времени я узнала, что соседка в доме напротив вяжет красивые вещи спицами, и я попросила ее научить меня вязать. К моей большой радости, она согласилась. И на первом занятии мы сразу начали вязать носки (потому как простые приемы вязания я знала, образцы вязала по книжкам). Я ходила после школы вечерами к ней домой и вязала, а как я была рада, когда связала первый носок. Ведь САМА, ведь добилась, мечта исполнялась. Вся семья была обвязана носками, потом я приступила к вязанию рукавиц, ведь процесс вязания варежек совсем немного отличается от носочков. Во время учебы в областном центре вязала в выходные дни себе свитер (так как будни были перегружены занятиями)

А когда родился сыночек, то стала учиться вязать детские кофточки, не по схемам, а опять выдумывала, и идеи брала с головы.

Сейчас я Вам покажу некоторые свои вязаные изделия для сыночка:

теперь я точно знаю — МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, если к их исполнению стремиться и с терпением постигать азы. Ведь вещь, связанная своими руками, не сравнится с машинной вязкой, так как машинная вязка не передаст всю фантазию, любовь, трудолюбие и мастерство, вложенное в изделие.

В моей «вязальнице» есть не только одежда, но развивающие подушки и игрушки.

 Так, что кто не умеет, но хочет вязать, дерзайте, самое главное цель, а чтоб к ней стремиться, нужен стимул. Мой стимул – любимый малыш, которому я хочу подарить всю свою любовь, ласку и тепло.

 Мама Ангелина,

Эксклюзивный автор коллективного блога

«Друзья Бабочки Яночки»


Запись опубликована в рубрике Интересные статьи, Проекты коллективного блога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Гостевой пост от Ангелины»

  1. Очень здорово!!!А я все никак не решусь:) Просто знаю, как это сложно! Ангелина у васс и в правду все получилось, желаю и дальше вязать такие красивые вещи для своего Димки!

    Нравится

    • Ангелина:

      Марина, спасибо! Марина может быть по началу и сложно, но теперь я вяжу иногда не глядя.Мне муж говорит, ты телевизор смотришь или вяжешь,а я отвечаю все вместе.Он: я не понимаю, как так можно «вслепую» вязать, но когда подойдет и посмотрит, то отвечает «Наверно, можно, я бы так не смог» Так что решайтесь, и радуйте своего Мишеньку.

      Нравится

  2. Ангелина, как интересно! Ты молодец!! Представляю, сколько радости и удовлетворения ты получила, когда связала первый носок!!!
    А я помню в институте увидела схему вязания пальто женского крючком. И поняла, что просто обязана себе такое связать (а вязать я не умела, точнее вязала в начальной школе одежду для барби спицами). купила ниток. Папа все смеялся, что зря я только деньги потрачу, лучше бы сначала вязать научилась. Ну так вот, купила я ниток (по студенческим меркам просто на бешеные деньги, так как хорошие покупала. шерсть натуральную). Села, открыла журнал, взяла крючок. нашла в строй книге принцип набора петельи самые простые столбики с накидами и начала. Скажу так, пальто связала за 2 недели новогодних каникул. пока к сессии готовилась. У меня столько радости было, столько счастья. А когда родилась Даша меня просто прорвало. За первый год я ей столько навязала всего, что все даже выностить не успели, некоторые раздарила вещи. А после того, как ей годик исполниля, вообще ничего не вязала, все некогда 🙂 Кстати крючком легче, чем спицами вязать, причем на порядок.

    Нравится

    • Какие все молодцы. Надо мне покупать и крючок и спицы. Все у родителей пооставалось.

      Нравится

    • Ангелина:

      Машенька , спасибо! Ты, тоже молодец.Сразу взялась за такую огромную вещь, и ведь получилось!!! Да, я себе только связала свитер, да пару носков, а остальными своими вязанными вещами радовала других.Мне доставляет удовольствие смотреть на свои связанные вещи, когда их носят другие.

      Нравится

  3. Ангелина, классно, что не отказалась от своей мечты! Я уверена, что впереди еще много красивых вязанных вещей! Интересно было прочитать о воплощении ваших мечт, девочки. Я тоже начинала вязать, одно время увлекалась этим, но … Для меня процесс вязания кажется скучным почему -то. Рассуждая об этом пришла к выводу — это потому происходит, что результата нужно ждать дольше, чем при шитье. То есть, если в шитье я могу за пару часов сотворить новый наряд, а при вязании, быстро не получится. Наверное, это в силу моего характера — все и сразу :). Меня всегда удивляют и поражают люди, которые вяжут или вышивают — нужно столько усидчивости, терпения. Думаю, что вязальшицы должны любить это дело, без любви никак :)! Правильно?

    Нравится

    • Ангелина:

      Елена, полностью с Вами согласна. Иногда вяжу, вяжу, настроение пропадет-отложу на некотороеи время, и потом снова.А иногда сяду, и до ночи… Да, при вязании так быстро не получится, как при шитье, хотя я шить очень люблю, но предпочитаю вязать. Любовь к вязанию!!!

      Нравится

  4. Большое спасибо Ангелина за рассказ! Ангелина, твой пример вдохновляет! И вовсе не обязательно на то,чтобы начать вязать,а на то, что бы идти к своей мечте!
    Я так же как и Елена не склонна к вязанию по причине неусидчивого темперамента. А вот шит хотел научиться, но и это желание видно оставлю на воплощение годами позже.
    Думаю, главное, найти то, чем бы ты горел! Это самое важное и шаг за шагом становится в этом деле умельцем и профессионалом! Я, кажется, наконец-то нашла себя…:-)

    Нравится

    • Ангелина:

      Светлана, спасибо! Полностью с Вами согласна «Думаю, главное, найти то, чем бы ты горел! Это самое важное и шаг за шагом становится в этом деле умельцем и профессионалом! «.

      Нравится

  5. Ангелина, спасибо за твой рассказ! Отличный пример того, что всё получится, главное — по-настоящему захотеть. А то многие хотят, но ничего н епредпринимают, значит, и не хотят на самом деле, а так только говорят… А вот когда человек уверенно двигается к своей цели, мечте — это вызывает уважение и действительно вдохновляет!

    Нравится

  6. Ангелина:

    Аня, спасибо!Да, надо двигаться к исполнению мечты, чтоб она исполнилась.

    Нравится

Добавить комментарий

