Фестиваль «Букетный вальс»

На этой неделе авторы блогов, пожелавшие участвовать в марафоне Дружественных блогов, который устроила БабочкаЯночка, частенько захаживают ко мне в гости, пишут комментарии, находят заинтересовавшие их поделки и пишут небольшие обзоры о блоге «Творим вместе с детьми». Быть участником такого марафона приятно, так как целую неделю твой блог находится в центре внимания. Но согласно этикету, я отвечаю на подарки других авторов ссылками на их блоги. Так Ангелина, ведущая проекта «Времена года» в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки написала обо мне статью «Творческая Мама с большой буквы» .Так как Ангелина проводит фестиваль «Букетный вальс» мы с Эмилией решили вручить ей вот такую композицию с розочками из кожуры апельсина. Апельсиновые розы мы чуть-чуть подкрасили красными чернилами. Сегодня сдулся шарик Эмилии, похожий на сердечко, и она настояла на том, что шарик должен превратиться в вазу. Я думаю, что сердце может символизировать нашу любовь к коллективному блогу, но наша любовь, мы надеемся, не сдуется.



Запись опубликована в рубрике Времена года, Поделки из природного материала, Проекты коллективного блога с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «Фестиваль «Букетный вальс»»

  1. Какая прелесть! Смотрятся как живые!

    Нравится

  2. Розочки супер!!! Очень красивая композиция!

    Нравится

  3. Ангелина:

    Зелечка и Эмилия спасибо, очень красиво.Не перестаю удивлятся вашим идеям, я в восторге!!! Розочки, как живые!

    Нравится

    • Ангелина, мы рады, что композиция вызвала восторг. Очень хотелось, чтобы ты не переживала, что работ мало на фестиваль пришло, поэтому мы очень старались. Даже наш папа листья рябины у больницы собирал, рядом с домом не было.

      Нравится

  4. Зеля, как красиво! Вы большие молодцы! Вот смотрю и думаю — как это вы так ловко сделали такие розочки? Вы их делали из цедры апельсина? Она должна быть не сухая? А листочки вокруг бутона тоже из цедры? Надеюсь, не слишком вопросами закидала :). Интересно очень!

    Нравится

    • Елена, кожуру срезают со свежего апельсина, с одного апельсина получается две розочки. А листочки вокруг бутона, это физалис (оранжевые фонарики) просто мы его разрезали. Чтобы понять, как срезать кожуру, посмотри по ссылке. Мне лень было фотографировать процесс, я думала, что все это умеют. http://www.liveinternet.ru/users/svjtajj/rubric/1908628/page1.html

      Нравится

      • Вот видишь, Зеля, не все об этом знают. Для меня такой способ стал открытием! Опять, я нашла, что — то вдохновляющее у тебя в блоге! Спасибо.:)

        Нравится

  5. Такой красивый букет! А какое неожиданное применение сдутого шарика!!! Я даже не представляла такое!

    Нравится

  6. Какая же красота! И шарик так удачно вписался!

    Нравится

Добавить комментарий

