Рубрика: Азбука бумажного творчества, Времена года, Вытынанка, Проекты коллективного блога

Овощи для души и для желудка

Галина, автор блога «Азбука ума» написала статью, рекомендующую своим читателям заглядывать в наш блог. Так как Галина не только занимается всесторонним развитием своих девочек, но и ведет проект «Готовим вместе с детьми»в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки, в ответ на ее пост, я решила подарить ей вот такую вытынанку с тыквами. Этот выбор не случаен. Блюда из тыквы полезны для организма, но тыкву можно также использовать для творчества. Из нее делают вазы, кареты для золушки, тыквенные семечки можно использовать для аппликаций. А для Овощного фестиваля, организованного Галиной,  мы приготовили тыквенные оладьи.

Овощи для души и для желудка: 6 комментариев

  1. Очень красиво получилось. И как раз подходит в предверии Хэллоуина. В этом году открыла для себя массу новых блюд с тыквой. На днях готовила мясо с тыквой и яблоками Антоновкой. Прошло на ура, все домашние удивились, что это из тыквы.

    Нравится

  2. Зеля, о вытынанках я узнала именно из твоего блога, и слово и техника до этого мне было совсем не знакомы.Работы в этом стиле меня всегда удивляют, так как я не представляю, как это делается и поэтому просто любуюсь с большим удовльствием!:-)

    Нравится

Оставьте комментарий