Яблоко для учителя

Прочитав первый комментарий Ольги в нашем блоге, я отправилась к ней в гости в блог «Мелочи жизни». Там я нашла много интересного, но меня привлек раздел обучения детей английскому языку. Вскоре я открыла блог Оли для взрослых любителей английского языка с увлекательными рассказами, а недавно появился целый сайт «Клуб любителей английского языка», где можно найти разработки уроков для занятий с детьми и кучу другой полезной информации.  Несмотря на то, что Ольга занимается с Дашей творчеством,  я больше вижу в ней преподавателя английского языка. Поэтому в качестве благодарности за статью «Творческое самовыражение», я вырезала для нее яблоко с надписью «#1 Teacher». В Америке яблоки дарят хорошим учителям, поэтому думаю, что Ольге такой подарок понравится, а кто-то сможет порадовать свою учительницу, необязательно ждать следующий День учителя.

Всем участникам Марафона, написавшим о нашем блоге, я ответила. Надеюсь, что никого не забыла.


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Вырезание, Поделки к праздникам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Яблоко для учителя»

  1. Зелечка, спасибо, как приятно! 🙂 Думаю, любой учитель будет бережно хранить такой подарок и с теплотой вспоминать о дарителе.

    Нравится

  2. Такое яблоко необычное и надпись так гармонично вписывается. здорово!

    Нравится

  3. Ой, какое симпатичное яблоко. Оригинальная идея!

    Нравится

  4. Этот шаблончик принадлежит человеку, который вырезает поделки из дерева. А я его бесплатные шаблоны использую для вырезания бумаги.

    Нравится

Добавить комментарий

