Осенние поделки на уроках технологии

Автор блога «Творим вместе с детьми», мама моей бывшей ученицы Эмилии, попросила меня время от времени показывать вам работы моих первоклассников. Сегодня я хочу показать вам, какие поделки на осеннюю тему мы делали с первоклассниками на уроках технологии. Это аппликация из пластилина с рябиной и букеты из засушенных листьев. Эти поделки мне также хотелось бы отправить в коллективный блог «Друзей БабочкиЯночки» для проекта «Времена года».

Творите вместе с детьми!

Эльвира Михайловна


Запись опубликована в рубрике Времена года, Проекты коллективного блога, Уроки технологии в школе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Осенние поделки на уроках технологии»

  1. Очень понравились поделки!

    Нравится

  2. Эльвира Михайловна:

    Спасибо, Ольга!

    Нравится

  3. Какие замечательные и все такие разные)

    Нравится

  4. И правда чудесные поделки! И ведь это первоклассники! Эльвира, Вы, должно быть, очень хороший и талантливый педагог!

    Нравится

    • Эльвира Михайловна:

      Аня, спасибо! Я очень люблю уроки технологии, пока приходится подбирать легкие поделки, чтобы все дети справились. Не все мамы занимались детским творчеством с детьми, есть дети, которые не могут пользоваться ножницами. Поэтому мне очень приятно познакомиться на страницах этого блога с увлеченными мамами.

      Нравится

  5. Спасибо! Мне очень рябинка понравилась. И для малышки моей будет легко. Спасибо!

    Нравится

    • Эльвира Михайловна:

      Я посмотрела, малышка ваша чего только не вытворяет, в хорошем смысле слова. Рябинку, конечно, осилит.

      Нравится

Добавить комментарий

