Маме реактивного ребенка посвящается

Эта аппликация появилась спонтанно. На днях нам подарили целых два дырокола. Сегодня Эмилия хотела куда-нибудь приклеить надыроколенные цветочки и листочки, а на подоконнике лежал вырезанный мною силуэт мамы с малышом. Я вырезала этот силуэт, но идея открытки так и не созрела.  Вот такую аппликацию сотворила Эмилия, а я решила приурочить ее к Марафону.  Глядя на законченную аппликацию, я вспомнила о Елене, авторе блога «Красиво шить не запретишь». Я так и не научилась шить аккуратно и красиво, но частенько заглядывала к ней в блог. Елена не только профессионал, но и мама, о жизни которой мы узнали, благодаря  проекту «Мой реактивный ребенок»в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки. Елена делится своим опытом воспитания гиперактивного ребенка, а для этого нужно много-много любви и терпения. Так как Марафон по дружественным блогам на следующей неделе гостит у Елены, мы с Эмилией заглянем к ней с нашей аппликацией. Может и у нее сынок (когда был маленьким) по ночам плохо спал, а Елена мечтала о кресле качалке, может и у нее в комнате были обои в цветах? В любом случае, мы желаем Елене много-много счастья.


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Вырезание, Проекты коллективного блога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Маме реактивного ребенка посвящается»

  1. Yana:

    Зеля-выдумщица! Здорово у вас получилось продолжить традицию — дарить каждому автору поделку для его блога и на тему его блога.

    Нравится

  2. Зелечка, спасибо большое за подарок! Открытка получилась такая символичная. Я тронута…
    Действительно, мой сынок мало спал и долго засыпал, поэтому, кресло — качалка было бы очень кстати, но приходилось пользоваться своими ручками или коляской :). Большое спасибо за подарок. Зеля, а можно я открытку помещу у себя на страничке Творчество (приятно видеть такой подарок чаще)?

    Нравится

  3. Зеля, спасибо большое! Похвалилась вашим с Эмилией подарком http://shjem-krasivo.ru/detskoe-tvorchestvo

    Нравится

  4. Зеля, а как Вы вырезаете такие силуэты? Распечатываете из Интернета? Я тут в гостях у родственников ощутила прелесть наличия цветного принтера, столько всего для творчества можно распечатать!!!
    А открытка у Вас очень милая, для мамы!

    Нравится

    • Я распечатываю силуэты на белой бумаге, а потом вырезаю из плотной черной. Сегодня будет ссылка на сайт, где можно найти силуэты и шаблоны для ажурного вырезания в серых тонах.

      Нравится

  5. Боже. как красиво, как нежно!!!

    Нравится

  6. Смотришь на открытку и вспоминаешь про свои бессонные ночи:) Но все равно с каким-то трепетом и нежностью. Тянет на философские мысли.

    Нравится

  7. Глядя на эту нежность, окунаешься во время 2 года назад) Очень зорово!

    Нравится

Добавить комментарий

