Открытка для почтового обмена

«Блоги Мам» и коллективный блог «Друзья БабочкиЯночки» проводят обмен новогодними открытками, сделанными детьми. Открытки должны быть самодельными, а внутри может быть какой-нибудь сюрприз: рецепт, игра, анекдот и т.д. Вот открытка, которую сделала Эмилия для этой праздничной акции. Мы еще добавим пожелания и некоторые детали. Конечно, о сюрпризе мы никому не расскажем. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил открытку присоединяйтесь к акции «Новогодний сюрприз-2012» до 20 ноября.


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Новый год, Открытки, Поделки к праздникам, Проекты коллективного блога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Открытка для почтового обмена»

  1. Зеля, передай дочурке мой респект!!!! Красиво и аккуратно получилось!

    Нравится

  2. Зеля, Эмилия просто умничка! Мне нравится цветовая гамма и кончно, соглашусь с Настей — аккуратно сделано! Молодцы!

    Нравится

  3. Я все диву даюсь как же у вас получается ТАК ровно вырезать! Класс!

    Нравится

  4. Такая милая елочка)

    Нравится

  5. Ой, как бы я хотела получить такую чудесную открытку на Новый Год! Спасибо за новогоднее настроение!

    Нравится

  6. Красота, такая аккуратная и новогодняя открыточка) .Мне она очень понравилась)

    Нравится

  7. Зеля здравствуйте, по обмену открыток я вам посылаю открытку. Вы не будете против если вместо стиха игры т.д. мы пошлем вам дракончика магнитик? Можете поглядеть их у меня на сайте.

    Нравится

Добавить комментарий

