2012 — год Дракона

На сегодняшний день сделали двух дракончиков к Новому году.


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Новый год, Открытки, Поделки к праздникам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «2012 — год Дракона»

  1. Славные драконы! Особенно второй приглянулся))
    Пусть принесут удачи в Новом году!!!

    Нравится

  2. Такие милые) Мне особенно второй понравился)

    Нравится

  3. Очень красивые дракончики. А у второго — это веревочки или скрученная гофробумага?

    Нравится

  4. Очень красивые открытки! МНе тоже второй дракоша больше нравится, он как-то милее и добрее, что ли, как сказочный персонаж, а первый такой более натуральный!
    Передайте, пожалуйста, Эмилии, что этот год будет для неё очень счастливым! Когда мне было 12 лет, в свой год тигра, я была очень счастлива, мне в начале года тоже кто-то сказал, что есть такое поверье, что свой год самый счастливый! И это подтвердилось в 2010, опять же мой год тигра произошли самые прекрасные события в моей жизни — я вышла замуж и родила дочку 😉

    Нравится

  5. mamo4ka:

    Да, симпатишные дракошки). Второго правда дочка морским коньком назвала и села делать своего, а я и рада — ребенок делом занялся :))

    Нравится

Добавить комментарий

