По просьбе читательницы

Сегодня я прочитала комментарий с просьбой выложить шаблон для вытынанки с молящейся женщиной. Кто-то в этой картине видит зиму-метель,  кто-то  ангела.  Эту картину я очень люблю, так как именно она помогла мне поверить в то, что я могу вырезать и поэтому с удовольствием поделюсь шаблоном. Пусть это будет подарком к Рождеству!


Запись опубликована в рубрике Вырезание, Вытынанка, Поделки к праздникам, Рождество с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «По просьбе читательницы»

  1. Наталья:

    Спасибо огромное!!! С Рождеством Христовым!!!

    Нравится

  2. Очень красивая картинка. Но мне такое точно не вырезать — терпения не хватит)))

    Нравится

  3. Эх, красота… Сколько ж надо сноровки и терпения, в самом деле? Думаю, надо учиться вырезать с простых шаблонов, а там глядишь…

    Нравится

    • Наталья:

      А я все таки вырезала эту картинку. За два вечера. Это была моя первая работа. Спасибо Zelya! Единственное — как Вы потом их приклеиваете? У меня с этим возникли проблемы…

      Нравится

      • Работу слегка можно проутюжить. Приклеивают по контуру. Можно использовать кусочки двухстороннего скотча. Клей использую немецкий для приклеивания страз, ПВА мне не нравится. А если под стеклянную рамку, то и клеить не нужно.

        Нравится

        • Наталья:

          Спасибо. А где такой клей можно приобрести и как он называется?

          Нравится

          • В магазинах, где продают все для скрапбукинга. Названия могут быть разными, я просто спросила у продавца, там как раз открытки были сделаны в такой технике, она мне этот клей показала. Schmuckstein Kleber.

            Нравится

  4. Юлия:

    Спасибо Вам огромное за шаблон. Блуждая по интернету увидела, что люди творят с бумагой. Тоже захотела попробовать свои силы. Попробовала именно на этом ангеле. И получилось. Работа кропотливая, но результат того стоит. Теперь хочу оформить посимпатичнее. Так захватило, буду и дальше заниматься этим видом творчество.

    Нравится

Добавить комментарий

