В гостях у Мастера 3d аппликаций

Несколько дней тому назад я увидела комментарий в блоге Эмилии на сайте «Страна Мастеров» и решила заглянуть в блог автора комментария. Так я впервые увидела замечательные работы в технике объемной аппликации, выполненные Беликовым Николаем Михайловичем и написала ему письмо. Оказалось, что Николай Михайлович тоже живет в Курской области.  Сейчас он на заслуженном отдыхе, так как 32 года  проработал в школе учителем рисования. Мне настолько понравились работы мастера, что я попросила у него разрешения поделиться фотографиями его творений со своими читателями .   Несмотря на то, что мало кто решится повторить его работы даже по подробному мастер-классу, мне хочется, чтобы вы просто получили удовольствие от созерцания красоты, сделанной своими руками из бумаги. В августе 2009 г. в финском городе Вааса была организована персональная выставка  «3D kunst» (3D искусство), где я уверена работы Николая Михайловича получили достойную оценку.  Очень интересно узнать ваши впечатления.

Сколько времени и терпения вложено в каждую картину, я бы даже одной не осилила. В ближайшем номере журнала «Академия Поделок» Николай Михайлович покажет свои поделки из спичек и расскажет секрет их изготовления.


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Аппликация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «В гостях у Мастера 3d аппликаций»

  1. ААААА, какой волк на первой фото!!!! Я хочу такого! Зеля, а может он расскажет, как такие картины делать? Он их сам рисует сначала или отдельно кусочки рисует или готовые фото берет. я вся в догадках потерялась.

    Нравится

  2. Какие великолепные работы! Просто супер!

    Нравится

  3. Обалденно, такая красота, у меня вообще слов нет. Я заворожена картинами, побежала за Машей смотреть)

    Нравится

Добавить комментарий

