Мой развивающий мяч

Я пришла к выводу, что могу себя охарактеризовать следующим образом » я не талантлива, но очень любопытна». И если есть возможность попробовать что-то новое в рукодельном мире, я стараюсь это сделать, даже если у меня не очень хорошо получится.  Несколько недель назад я стала участником тестовой группы по пошиву развивающего мяча. Я решила сшить его для племянника. А сейчас наш руководитель и вдохновитель Анна Румянцева проводит голосование. Почему бы вам не зайти к ней в гости и не проголосовать за одну понравившуюся работу.  Мамочки очень старались. Ну, а если вам мой мяч понравится, то я под номером 1.  А вот и мой мячик. Голосовать можно до 14 февраля.

 


Запись опубликована в рубрике Шитье с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Мой развивающий мяч»

  1. Зелечка, мячик отличный! С удовольствием проголосовала (правда пока комментарий мой на модерации там 🙂 )

    Нравится

  2. Мячик чудесный. Проголосовала за него)

    Нравится

Добавить комментарий

