Открытка «Портфель»

Дорогие читатели блога «Творим вместе с детьми»,

Скоро начнется новый учебный год и я, Эльвира Михайловна,  вместе с моими второклассниками буду радовать вас своими работами. В этом году у нас будет праздник знакомства с дневником. В конце праздника дети получат открытку с пожеланием. Открытки уже готовы и ждут своего часа, лежат пока на столе и улыбаются. Пусть еще поучаствуют в задании блога «Счастливый мир детства» №27.

А вот так они выглядят внутри

У меня тоже есть такой портфель. Несколько лет назад подарила мне его Эмилия с пожеланиями хорошего учебного года. Не думайте, что учителя не ценят таких знаков внимания. Желтый портфель, сделанный Эмилией, все еще улыбается на книжной полке.

Творите с удовольствием

Эльвира Михайловна

Идея этой открытки взята из журнала » Я дизайнер»


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Открытки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Открытка «Портфель»»

  1. Ой, я помню в детстве что-то делала такое. Но, конечно, все получалось по детски неуклюже:)

    Нравится

  2. Ой какая интересная идейка, может мне тоже своих кружковцев такой порадовать. Спасибо огромное!!! Вот теперь нужно где то слова хорошие найти.

    Нравится

  3. Ой, какая оригинальная идея! А портфельчики — то какие веселые!
    Да, правда, я тоже храню самодельные подарки моих учеников: сделанные своими руками открытки и сердечки-валентинки с детскими рисунками моих бывших учеников, у многих из которых сейчас уже есть свои дети 🙂

    Нравится

  4. вот это открыточки! Супер позитивные!!!

    Нравится

  5. Какие классные портфельчики! Жалко, что поздно увидела…

    Нравится

Добавить комментарий

