Пусть ветер дует в наши паруса!

В этом году у нашей школы был юбилей.  В конце различный мероприятий и выпускных мы говорим: «Пусть ветер дует в наши паруса!». Поэтому мы сделали вот такое панно в технике оригами. Получилось очень красиво!

<


11 ответов на “Пусть ветер дует в наши паруса!

  1. Действительно — о-очень красиво! Не встречала подобное. Как-то можно это назвать поконкретнее — я бы в интернете посмотрела подробности?

    Нравится

    • Альфия, это мозаика из квадратных модулей, выполненных в технике оригами. Из квадратика со стороной 3 см делается модуль «двойной блинчик». Двойной блинчик делаем так: все углы складываем к центру, переворачиваем и снова все углы загибаем к центру. Та сторона, где к центру сходятся треугольники будет лицевой. Выбираем картину (можно из вышивки) рисуем квадратики и приклеиваем модули. В конце работу можно сбрызнуть лаком.

      Нравится

      • Зеля, спасибо за разъяснение! Значит, я правильно разглядела как складывать квадратики)) Я вот только не могу до конца понять, как треугольнички сделать- надо пополам квадратики складывать или обрезать? Мне действительно понравилась техника, на ближайшее будущее отложу, поэтому столько вопросов)))

        Нравится

          • Зеля, я со схемой уже разобралась, спасибо)) Я имела ввиду острые плавники, хвост, мордочки и т.д. Т.Е те квадраты. которые состоят из двух цветных треугольников. Я правильно поняла, что их надо сложить уголок к уголку и склеить? Или это как-то проще делается.

            Нравится

            • А вот это я не знаю. Можно, наверное, обрезать, а потом уголок квадрата вложить в треугольник. Когда будет возможность я спрошу у Эльвиры Михайловны и добавлю комментарий.

              Нравится

  2. Очень красиво, ярко и необычно!!! Сюжет, подбор цветов и их сочетание — так все понравилось!
    Восхищалась этой техникой в «Стране мастеров», вначале даже не ожидала, что панно в этой технике получаются такого размера, пока не увидела фото, где его держали несколько детей. Конечно, из-за объема работы легче выполнять ее коллективно 🙂
    А какого размера получилась эта работа?

    Нравится

Добавить комментарий

