Ажурное вырезание из бумаги. Поделки к Новому году

Все меньше и меньше занимаюсь я вытынанками и вырезанием, но так как многие читатели хотели бы увидеть что-но новенькое, я хочу поделиться с вами ссылкой на книгу, которую вы можете получить в подарок. Там такие интересные идеи и шаблоны, что просто не хочется с этой книжкой расставаться, новогоднее настроение вам будет гарантировано. А получить эту книгу можно на сайте «Картонкино.ru»


Запись опубликована в рубрике Азбука бумажного творчества, Вырезание, Вытынанка, Новый год, Поделки к праздникам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Ажурное вырезание из бумаги. Поделки к Новому году»

  1. Зелечка, как жаль,, что ты теперь мало занимаешься вырезанием! Мне так нравились твои кружевные вытынанки! Настоящее новогоднее чудо!

    Нравится

    • Мне самой жаль, что времени не хватает на увлечения. А вот у тебя кулинарные шедевры каждый день, я только облизываюсь хожу.

      Нравится

      • Наталья Андреева:

        Гузель! Замечательная книга, большое спасибо за ссылку! Я просто в полном восторге от Вашего блога, тащу все в класс, и там уже радуемся вместе!))) Спасибо!!!!

        Нравится

Добавить комментарий

