Рубрика: Воскресная школа, Вытынанка, Поделки к праздникам, Рождество

Рождественские ангелы (шаблоны)

Рождественские ангелы возвестили пастухам в Вифлееме о рождении Христа, скорее всего, они не трубили в трубы при этом. Ведь обычно ангелы трубят, когда возвещают о суде. Тем не менее, в Германии, например, дома снаружи украшают светящимися ангелами с трубами. Вот таких ангелочков можно вырезать из бумаги и приклеить на открытку или на окно.

Рождественские ангелы (шаблоны): 12 комментариев

  1. Ирина,
    Эти трафареты очень простые. Мне на работу бежать надо, а я за 15 минут до выхода надумала вырезать, да еще выложить в блог. Если вырезать их тонкой фольгированной бумаги, вообще супер будет.

    Нравится

  2. Низкий поклон и огромное спасибо. Я уже несколько лет украшаю так окна и квартиру. трафареты привезли мне из Германии, там целые журналы издают. И только сейчас , совсем случайно нашла у Вас.В этом году вырезала с внуком и вместе украшали. Просто праздник!Спасибо.

    Нравится

  3. Девушки, огромное спасибо, очень выручили. Вместе с детьми буду украшать детское отделение в больнице. Из всего просмотренного в интернете, у вас самый толковый сайт! Успехов вам и с наступующим!

    Нравится

  4. Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!! Очень красиво и замечательно, будет и моих деток в детском саду красивые окна!

    Нравится

Оставьте комментарий