Рубрика: Поделки к праздникам, Шитье

Игрушечный домик для дочки

Вот записалась в проект «Детский домик. ФлешМоб» в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки, как будто в последний вагон уходящего поезда запрыгнула. Мечта об отдельной комнате для дочери так и не сбылась, может хотя бы палатку ей сшить, пока для нее это важно и нужно.

Страшно браться за домик, если руки не доходят даже прихватку сшить, но побывав в гостях у хозяйки блога «Мир моих грез» Лизы Арье, которая обещала поддерживать и вдохновлять всех участниц проекта, сомнений не осталось — нужно шить. Вчера начался первый этап проекта, нужно определиться с конструкцией домика, размерами, украшением и т.д.

1. Жаль, что у меня нет большого обеденного стола. Я бы непременно сшила на него чехол, тогда домик был бы готов за пару вечеров. Но, стола у нас нет, да и желательно, чтобы в домике-палатке можно было бы не только ползать, но и стоять.  Если бы у меня было много флиса, тогда такой чехол можно было бы сделать без нитки и иголки. Такой принцип используется при изготовлении одеяла из флиса. Думаю очень интересный вариант для тех, у кого нет швейной машинки, а домик для ребенка сделать хочется.

Мастер-класс здесь

359 — это же номер квартиры, в которой я прожила с родителями 18 лет.

2. Эмилия очарована домиками на деревьях из американских фильмов, у нас такое невозможно. Но вот увидела интересный домик на кровати. Такой мы тоже сделать не сможем, но мне нравится сама идея.

Источник

3. Домик из картонных коробок не плохой вариант, но увы займет много места. Девочка то уже не маленькая. Если бы я взялась за картонную конструкцию, то выбрала бы такой вариант вот отсюда.

 

4. Мне понравилась идея с обручем из блога Жасмин. Это не совсем домик, но для нас важно просто создать личное пространство для уединения, чтения и т.д. Можно будет подвесить шатер на балконе, там есть крючок или во дворе на улице. А что делать, если возможности построить коттедж для принцессы нет, сделаем хотя бы балдахин.

Конечно, мне придется постараться, чтобы украсить этот шатер, потому что однотонный вариант будет скучноват. Но я выбрала именно эту фотографию, так как автор проекта предлагает схемы выкройки, что само по себе ценно. Можно посмотреть здесь.

Другие интересные идеи были предложены Лизой в блоге Друзей БабочкиЯночки. Хотели сшить домик для ребенка, присоединиться к коллективному проекту можно в любое время.

Первый этап:

1. Конструкцию выбрали.

2. Обруч нашли.

3. Определились с цветом. Это будет розовый, красный или бардовый шатер.

 

Игрушечный домик для дочки: 5 комментариев

  1. Гузель — отличная статья!!! Тут и примеры, и мастер-классы и ссылки! Да еще и План-проект! Спасибо огромное!!!
    Я тоже буду домик на обручах делать наверное — у меня места нет совсем! И как раз думала про узелки из флиза — видела такую технику, но не на домиках! Обязательно включу в обзор! Спасибо!!!

    Нравится

  2. Это моя голубая мечта — сделать такой домик для дочки! Над идеей думаю уже давно, но на поделку ещё не созрела. Пока даже не знаю, что это будет: сшитый чехол на стол или дом из картонной коробки. Но, думаю, что в конечном итоге всё-таки сооружу что-нибудь. Спасибо за вдохновляющие идеи, Гузель (я правильно Вас назвала?)!

    Нравится

  3. Zelia, в коллективном блоге проходит опрос. Буду благодарна, если вы напишите ответ мне на эл.почту. «Вы записались в проект по пошиву Детского Домика. Почему вы выбрали такой метод выполнения своего изделия? Что вас привлекает в коллективном творчестве?»

    Нравится

Оставьте комментарий