Рубрика: Аппликация, Воскресная школа, Пасха, Поделки к праздникам, Проекты коллективного блога, Ферма. Домашние животные.

Овечка к Пасхе

Весна наступила, а значит девочка моя на улице целыми днями будет бегать.  А с кем же поделки мне делать? К счастью заглянула ко мне вечером подружка моя с маленькой племянницей Викусей. Поговорили мы о жизни и перешли к празднику предстоящему (девочки из верующей семьи). Тут Вика решила стишок рассказала про овечку. Не удержалась я и предложила сделать картину с овечкой к Пасхе, и Вике скучно не будет женские разговоры слушать, и на фестиваль «Кудрявые овечки» в коллективный блог «Друзей БабочкиЯночки» можно будет работу послать, а если повезет, то еще и сертификат от спонсора выиграть. Только Вика ножницами не очень хорошо управляется, а вот «Я сама, не мешайте»кричит по любому поводу. Но мы не растерялись и сделали отрывную аппликацию. А что очень даже хорошо получилось! Чтобы детке интересно было, мы готовую овечку ( у меня таких несколько штук было) покрасили смесью пены для бритья и клея ПВА. Все вместе возюкали этот состав по овечке, так и хочется палец облизнуть, как будто это сливки сладкие, но нельзя.

Оставили овечку высыхать, и начали фон делать. Вот тут все мои обрезки от предыдущих аппликаций пригодились.

Кстати, вот стишок, только автора не знаю.

Овечки

Бывают послушны малышки—овечки,
Всем стадом они щиплют травку у речки.
За пастырем дружно гурьбой поспешают,
И голос его хорошо они знают.

Бывают овечки совсем непослушны,
И травку щипать идут там, где не нужно.
Их пастырь зовёт, а они убегают,
И к серым волкам на зубок попадают.

Старайся, дружок, быть послушной овечкой,
Смиренным и чистым храни ты сердечко.
Иди за Иисусом, Иисус— лучший Пастырь!
Лишь Он сохранит на дорогах опасных.

Овечка к Пасхе: 4 комментария

  1. Спасибо за такую классную подругу Надю и племянницу Вику, замечательную овечку они сделали. Принимаю их и записываю в участники. Отдельный пост писать не буду дам сразу на ваш блог ссылку. Удачи в розыгрыше призов и подарков.

    Нравится

Оставьте комментарий