Рубрика: Поделки из бросового материала

Поделки из капсул от киндер-сюрпризов

Каждое лето мы всей семьей ездим вместе с группой волонтеров по детским домам и селам, чтобы «нарисовать» улыбки на лицах детей. Не буду писать о социальной стороне наших поездок, так как это не является темой нашего блога, а хочу поделиться тем, что я нашла в маленькой комнатке сельской школы. Нас пригласили посмотреть на экспонаты школьного музея, но за дверками шкафчика я разглядела поделки из капсул от киндер-сюрпризов.  Я сразу же подумала о проекте Марии Костюченко «Поделки из бросовых материалов», в июне принимают работы из таких капсул, а поделки детей из кружка «Умелые руки», который проводит жена директора школы Кохтенко Анна Андреевна могут вдохновить других мам на творчество вместе с детьми. Таких поделок я не встречала в Интернете, ведь в селе его нет, значит, приходится придумывать самим. Во-вторых, мне очень понравилась сама Анна Андреевна и ее муж, директор школы. Это люди о которых можно сказать, что в них нет корысти и лукавства. Все свои силы они вкладывают в воспитание и обучение детей, а государство не выделяет средств на ремонт и другие нужды, даже для покупки школьных досок пришлось находить спонсоров. Мой внутренний голос сказал мне, что нужно обязательно помочь этой школе, там учатся замечательные дети, там трудятся прекрасные учителя, не потерявшие энтузиазма. Дети хотят заниматься творчеством,  делают поделки из соломы и дерева, шьют кукол из лоскутков. Все, что  Анна Андреевна получает в подарок сразу же идет в дело, а не прячется подальше от детей ( приходилось мне встречать и таких учителей).  Я уже собираю из своих невостребованных рукодельных запасов посылочку для этой школы, и хотела обратиться к своим читателям. Если у вас есть желание прислать для этого кружка любые материалы для творчества, пусть это будет набор цветной бумаги или коробка красок, пишите мне на электронный адрес, и я вышлю вам свой адрес. Вы просто не представляете, сколько всего лишнего есть у каждого из нас.  Вот мой адрес: guzelhgr @ mail.ru (убрать пробелы до и после собачки)

Я не успею сразу выложить все поделки из киндер-сюрпризов сегодня, так как нужно подготовиться к завтрашнему дню, предстоит долгая поездка. Но завтра добавлю еще несколько фотографий в этот пост.  Пишите комментарии, я их отправлю в школу.

Поделки из капсул от киндер-сюрпризов: 15 комментариев

  1. Зеля. спасибо большое за рассказ о чудесной школе и о поделках. Они такие настоящие и эмоциональные!!
    По поводу помощи, я тебе на электронку напишу 🙂

    Нравится

    1. Спасибо, Маша! А школа действительно чудесная, хоть и очень бедная. У директора и его жены нет своих детей, школа — это их большая семья. Они такие скромные, что сами ничего не попросят, но я знаю, как они обрадуются любой помощи.

      Нравится

  2. Зеля, надо же, каждый раз открываю новые грани тебя!:) очень хочется однажды с тобой развиртуализоваться!:) я тоже нашими запасами с огромным удовольствием поделюсь!!:) спасибо тебе!!!

    Нравится

    1. Спасибо, Наталья! Мне почему-то тоже очень захотелось помочь, когда я познакомилась с этой удивительной женщиной.

      Нравится

    1. У меня просто не было возможности сфотографировать все. Один мальчик вырезал из куска дерева вертолет, просто отсекал все ненужное. А так здорово получилось! Спасибо за желание доставить радость детишкам.

      Нравится

  3. Гузель! Я тоже хочу поучаствовать, но посылочку смогу собрать только после 1 июля. У меня есть ножницы, карандаши, маркеры, бумага разных видов — могу на группу 15 человек. Еще, что пособираю может у педагогов.

    Нравится

    1. Наталья Ивановна,
      Очень приятно, что вы поддержали эту акцию. Посылку можете отправить, когда вам будет удобно, адрес отправила.

      Нравится

Оставьте комментарий